А у вашего бренда есть душа?

Сейчас на рынках идет борьба брендов. Победу в ней может одержать только та компания, которая имеет наиболее выгодную позицию.

А у вашего бренда есть душа? Чем живет ваш бренд и как общается с потребителями? В вашей компании знают о понятии корпоративная религия?

Бестселлер Йеспера Кунде «Корпоративная религия» отвечает на вопросы зачем компании стремятся к гармонии и эмоциональному единству бренда, корпоративной культуры и действиям компании на внутреннем и внешних рынках.

На сегодняшний день важно понимать, что  одного товара для развития компании и бренда становится недостаточно. Любая компания очень похожа на человека и для нее тоже действует трехступенчатая структура, которая показывает возможные варианты отношения: как компанию видят другие; как она видит себя; как ей хотелось бы, чтобы она выглядела.

Посмотрите видео-обзор саммари на книгу «Корпоративная религия» и узнайте почему она необходима каждой компании, стремящейся к успеху.

Эмоциональная составляющая играет важнейшую роль во взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками компании. Покупатель хочет знать, чем живет компания, кто стоит за продуктом, как живет бренд.

И напоследок, отличная цитата из саммари бестселлера «Корпоративная религия» для лидеров:

«Нужно подходить к брендированию с душой. Быть сильной и интересной личностью, с которой начнут ассоциировать товар, уметь вести за собой и оправдывать надежды своих подчиненных».

Полный комплект саммари в библиотеке: аудио, видео, тексты и майнд-карта. Выберите удобный формат для себя.