Как продавцы формируют привычки покупателей

Вероятно, время от времени, а может быть и постоянно, вы задумываетесь, почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Некоторые продукты еще и формируют у нас привычки. Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Саммари книги «Покупатель на крючке» описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Это ли не мечта продавца?

Саммари будет полезным для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей. Мы вместе рассмотрим рекомендации по формированию устойчивых привычек и практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям; обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Послушайте краткое аудиосаммари от Совятника.

Полную версию саммари вы найдете в библиотеке: аудио, видео, текст, майнд-карту и файлы для электронных книг помогут воспринимать информацию так, как любите именно вы.

Обязательно заходите. А вообще, если вам нравится, каким образом мы несем свет в мир, то ставьте лайки, делайте репосты – сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

——

Подпишитесь на нашу полезную рассылку