Шесть принципов заразительного маркетинга

Что, если я вам скажу, что отрицательные отзывы дают положительный эффект для продажи книг? Отрицательные отзывы на книги новых или малоизвестных авторов увеличивает продажи в среднем на 45%. Даже плохая рецензия или негативный отзыв на книгу способствуют увеличению продаж тиража, если в них упоминается существование этой самой книги.

Плохая реклама  – тоже реклама!

Из саммари книги «Заразительный» вы узнаете, как сделать так, чтобы о ваших продуктах или услугах говорили. Йона Бергер выделяет шесть принципов заразительности. Не обязательно использовать их все, но чем больше принципов используется одновременно, тем больше вероятность создать повод для разговоров вокруг вашего продукта. Принципы такие: социальная валюта, триггеры, эмоции, копирование общества, практическая ценность и истории.

На сегодняшний день только 7% личных рекомендации исходит из интернета. Это значит, что оставшиеся 93% рекомендаций передаются из уст в уста за чашкой чая, за обеденным перерывом, в очереди за покупками, по дороге на работу — делайте правильные выводы.

Саммари будет полезным всем и каждому. И не важно, что вы продаете, какой блог ведете или какое у вас хобби. У всех нас есть идеи или продукты, которые могут стать популярными.

Послушайте краткое аудиосаммари от Совятника.

Полную версию саммари вы найдете в библиотеке: аудио, видео, майнд-карта, текст и файлы для электронных книг помогут воспринимать информацию так, как любите именно вы.

Обязательно заходите. А вообще, если вам нравится, каким образом мы несем свет в мир, то ставьте лайки, делайте репосты – сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

——

Подпишитесь на нашу полезную рассылку