Взлом маркетинга одним ключом

Тысячи книг о маркетинге не заменят одного бестселлера, который дает ключ ко всем тайнам воздействия на потребителя, а покупателям понимание, каким образом маркетологи умело воздействуют на наши решения.

Даже если вы считаете, что знаете всю правду и неправду о вашем покупателе или брендах, бестселлер Фила Бардена «Взлом маркетинга» покажет вам все скрытые точки, на которые еще можно воздействовать.

Саммари на книгу «Взлом маркетинга» собрало только лучшее из лучшего, вобрав в себя все главные идеи нового подхода Бардена, основанного на научных данных, исследованиях, десятке кейсов и психологии потребителя.

Это не просто книга о маркетинге, это пособие по взлому всех процессов, которые ведут к влиянию на потребителя, разбору «по полочкам» и открытий, которые изменят ваше представление о мире маркетинга.

Посмотрите видео-обзор саммари  на 100 секунд и узнайте, почему эта книга перевернула миллионы умов.

Автор не просто поясняет как работает тот или иной метод воздействия на потребителя, но приводит конкретные примеры, разбирает кейсы и описывает результаты. Перед вами разворачивается манипулятивная картинка, которые вы сможете «наложить» на свой бренд/продукт/услугу и предусмотреть поведение потребителя.

Интересный отрывок из саммари на книгу Фила Бардена «Взлом маркетинга»: 

Ученые установили, что мы видим мир размыто, небольшими картинками, которые в зависимости от нашего состояния (настроения, переживаний) приобретают разную четкость. Существует очень эффективный прием, который помогает предугадать, выделяется ли продукт на фоне множества остальных предметов. Достаточно сфотографировать магазинный стеллаж, снизить резкость фото или даже добавить помех. Если интересующий объект не распознается, его очертания еле-еле выделяются на полке, по всей видимости, покупатель пройдет мимо и даже не посмотрит в его сторону.

Полный комплект саммари в библиотеке: аудио, видео, тексты и майнд-карта. Выберите удобный формат для себя.